Продукция » Тормозные колодки SB На сегодняшний день компания SB (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И украинский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI.Производство тормозных колодок на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание - вот то немногое,что отличает компанию SB (Сангшин Брэйк) от других корейских производителей колодок.
Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения,тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, высокую пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска. Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок. Подведя итоги 30-тилетнего своего существования,можно сказать,что SB (Сангшин Брэйк) добилась достаточно высоких результатов.Промышленный коплекс расположен на 76992 кв.м, 756 сотрудников,объем выпущенной продукции в 2006 году — 131 млн. долларов США, экспорт более чем в 43 страны,включая Японию, Китай,Россию, Германию,США, доля SB (Сангшин Брэйк) на внутреннем рынке — 47%. Эти цифры достаточно красноречиво говорят о финансовой и экономической стабильности компании. Из истории SB (Сангшин Брэйк): • 1975.08 - образование SB IND.CO.,LTD • 1979.06 - начало поставок ОЕ частей для HYUNDAI MOTOR COMPANY (НМС) • 1982.02 - начало поставок ОЕ частей для MANDO MACHINERY COMPANY (подрядчик HMC) • 1986.12 - начало поставок ОЕ частей для KOREA DELPHI А.С. (подрядчик DAEWOO MOTORS COMPANY) • 1991.09 - образование научного-технологического института Сангшин (г.Тэгу) • 1994.01 - техническое слияние с TMD (TEXTAR, MINTEX, DON) FRICTION, Германия • 1994.02 - техническое слияние с ТВК, Япония • 1994.10 - начало поставок ОЕ частей для DAEWOO COMMERCIAL VEHICLE COMPANY • 1997.09 - получение сертификата ISO 9001 • 1998.11 - начало поставок для MERITOR, Италия • 1999.05 - начало поставок тормозных узлов для Bering Co (Коммерческие авто), США • 2000.07 - получение сертификата QS 9000 • 2000.10 - начало поставок для SHARP ELECTRONIC СОМРАЫУ, Япония • 2001.11 - регистрация в KOSDAQ (Korea Securities Dealers Automated Quotation) • 2002.03 - компания переименована из SB IND.CO.,LTD в SB (Сангшин Брэйк) • 2002.05 - техническое слияние с Sundaram Brake Linings, Индия • 2002.10 - техническое слияние с JB, Япония • 2003.01 - получение сертификата KSA (Korean Standards Association) • 2004.08 - начало поставок для TOSHIBA ELECTRONIC COMPANY, Тайланд • 2005.04 - техническое слияние с Arvin Meritor, Великобритания • 2005.11 - начало поставок тормозных колодок для Robert BOSCH
Один из ведущих мировых производителей узлов сцепления, компания VALEO (Франция) имеет 143 завода в 20 странах мира. Один из самых перспективных и рентабельных находится в г.Тэгу (Ю.Корея). Это детище совместного предприятия PYEONG HWA VALEO (Пёнг Хва Валео). Эту компанию образовали VALEO и PYEONG HWA Clutch Ind.Co.,Ltd в 1988 году. С тех пор компания, осуществляющая жесткий контроль качества выпускаемой продукции, сумела достичь высоких результатов. В 1995 году компания начала поставки своей продукции на конвейер Хёндэ Моторс. В том же году сертифицируется товар по ISO 9001.В 1997 — QS 9000. По сегодняшний день компания поставляет свою продукцию для SUZUKI, MITSUBISHI, FIAT, DAEWOO, KIA. Компания является обладателем многих призов в различных номинациях Национального Института технологий и качества (номинация «Лучшие 50 компаний по конкурентоспособности и качеству»), Государственной промышленной администрации («Корейские стандарты»), Хёндэ Моторс Компании (Гранд-при за качество) и т.д. Компания также имеет высшую категорию по классификации Корейского калибровочного сервиса (КАРЕС).
ПРОДУКЦИЯ Южнокорейский производитель тормозных колодок SB (Сангшин Брэйк), выпускает свою продукцию не только для нужд компаний Хендэ, Киа, Джи Эм Дэу,Ссанг Ёнг, Renault-Samsung, но и для вторичного рынка. Выпускаемая под торговой маркой Hi-Q продукция — это тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов, произведенных не только в Республике Корея, но и собираемых на территории России. Часть ассортимента отведена колодкам для японских автомобилей,хорошо знакомые автолюбителям на Дальнем Востоке. Не обделены вниманием и водители отечественных машин. Специально для любителей быстрой езды создана racing серия HARDRON.